С целью формирования толерантного отношения к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью  был проведен Урок доброты, приуроченный к Международному дню толерантности (16 ноября), Международному дню инвалидов (3 декабря) и Международному дню защиты детей (1 июня). Во время проведения мероприятия всем его участникам был показан документальный фильм об общеобразовательной школе - интернате №1 имени К.К. Грота в Санкт-Петербурге – первом и старейшем в России учебном заведении для слепых детей.

Уважаемые родители и  педагоги!

Рекомендуем Вам просмотреть данный документальный фильм по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=os43UHT3gQE

или

https://edu.gov.ru/press/853/minprosvescheniya-rossii-rekomendovalo-film-deti-grota-k-prosmotru-v-rossiyskih-shkolah/

     День воинской славы России, ежегодно отмечаемый 27 января, вписан в историю государства как окончание одного из самых жестоких противостояний у северной столицы нашего государства. О том, что происходило в городе в это время – с его жителями, улицами, историей – сняты десятки документальных и художественных фильмов, написаны книги. Несмотря на то, что Ленинград не был сдан врагу, победа над неприятелем досталась ему слишком дорогой ценой – официально около семисот тысяч его жителей погибли от обстрелов, голода и болезней. В память о мужестве и самоотверженности защитников города, стойкости его жителей учрежден этот День воинской славы России.
     27 января — особая дата в истории нашей страны. 75 лет назад, 27 января 1944 года была прорвана блокада Ленинграда, которая продолжалась 900 долгих дней и ночей. Юбилею прорыва блокады Ленинграда городские библиотеки посвятили ряд мероприятий. 28 января работники городской библиотеки ДК им. Горького  для учащихся школы провели час истории «900 легендарных дней».
     Вниманию учащихся была представлена книжная и фотовыставка «900 легендарных дней», наглядно показывающая ребятам тяжелую жизнь ленинградцев в те нелегкие для всей страны времена. Библиотекарь Буткова Надежда Георгиевна рассказала ребятам о тяжелых испытаниях, выпавших на долю жителей осажденного закрытого города Ленинграда: о голоде и холоде, о детях и женщинах, работавших наравне с мужчинами на заводах, о защите и обороне Ленинграда советскими солдатами. Учащиеся познакомились с произведениями Н. Ходзы «Дорога жизни», В. Воскобойникова «900 дней мужества», И. Миксона «Жила, была», из которых узнали о героизме и стойкости жителей Ленинграда, о строительстве спасительной «дороги жизни» через Ладожское озеро.
     В завершение мероприятия библиотекарь Долгополова Марина Германовна провела обзор выставки-реквием «900 дней мужества»; предложила ребятам ответить на вопросы викторины "Блокада Ленинграда" и познакомила с рассказами и стихами других авторов, посвященных героическому Ленинграду.
    В заключение мероприятия минутой молчания дети почтили память ленинградцев, погибших во время блокады.
 
 
 
  23 января  для учащихся 8-11 классов проведён День безопасности. Классные руководители довели до сведения учащихся информацию  ТБ на железнодорожном транспорте,  в вечернее время,  повторили правила ПДД, рассказали о  недопущении приобретения ими газовых баллончиков и зажигалок, что может привести к токсическому отравлению и смертельному исходу. Учащиеся под роспись ознакомлены с инструкциями по технике безопасности.
  
 

1

Объявление Оздоровление 2019 1

Уважаемые родители, опекуны, приемные родители!

Зимние каникулы позади, солнце начинает радовать нас оттепелью, и многие дети уже ждут весенних, и, конечно же, самых продолжительных летних каникул. Родители же задумываются о том, как организовать интересный, полезный, и что не менее важно, безопасный отдых для детей. Многие хотели бы отправить своего ребенка в детский лагерь, где он может не только весело провести время, но и оздоровиться, приобрести полезные навыки и новых друзей.

Не упустите возможность получить путевку в детскую оздоровительную организацию, оплаченную полностью или частично за счет средств областного бюджета.

Бесплатные путевки предоставляются в порядке очередности для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (ТЖС), в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей одиноких родителей и многодетных семей.

Перечень документов, необходимых для подачи заявления на путевку для детей работающих родителей

http://www.chercomplex.ru/?page_id=1681

 

Перечень документов, необходимых для подачи заявления на путевку для детей в ТЖС

http://www.chercomplex.ru/?page_id=1682

 

Если ребенок не относится к вышеперечисленным категориям, при этом родители состоят в трудовых отношениях с организациями, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, то можно обратиться с заявлением на получение путевки, частично оплаченной из средств областного бюджета.

Если Вы приобрели для ребенка путевку в организацию отдыха и оздоровления детей, за счет собственных средств, Вы можете обратиться с заявлением на компенсацию части стоимости путевки. А законные представители детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, кроме компенсации части стоимости путевки, также могут обратиться с заявлением на компенсацию стоимости проезда ребенка.

 

Перечень документов, необходимых для подачи заявления на компенсацию

http://www.chercomplex.ru/?p=3441

 

13 февраля состоится итоговое собеседование.

  22 января со старшеклассниами проведена дискуссия "Как сохранить семейное счастье?". Целью дааной беседы  - формирование у учащихся представлений о семье и этике семейных отношений; воспитание отношения к семье как к базовой ценности общества.  У каждого человека есть свой дом. Слова “родительский дом, семья” входят в наше подсознание с первых дней жизни.

 Семья - это великий дар.
 
  Когда-то русский писатель Л.Н. Толстой сказал: “Счастлив тот, кто счастлив дома”.
Каждому из нас нужно такое место , где тебя не обижают, где тебе спокойно и хорошо, где можно “отдохнуть душой”, где тебе помогут в случае беды, дадут совет, поддержат, успокоят, поймут и приласкают. Таким местом и является семья.
  Семья - древнейшее устройство на земле, но сегодня она переживает не самые лучшие времена.
   Распространение алкоголизма, наркомании, безнравственности среди подростков, пугающий рост разводов, насилие в семье- стали настоящим бичом современного общества, безудержный рост неполных семей- все эти и многие другие проблемы заставляют всерьёз задуматься о том, сохраниться ли это устройство.
  Можно ли сегодня создать крепкую, надёжную семью, где человек может найти внимание, поддержку, защиту. Да, если члены этой семьи знают “секрет” семейного счастья, который помогает справляться с различными трудностями в семье.
   Разве есть сегодня люди, которые не нуждаются в такой информации?
 
 
 

    17 января учащиеся школы прошли тестирование по ЗОЖ.

 Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать? "Информационный бум", "стрессовые ситуации" - эти слова так часто мелькают на страницах печати, что мы их воспринимаем как неотъемлемую часть научнотехнического прогресса, к нам лично прямого отношения не имеющую.

   И все же, что стоит за этими словами? Наше с вами здоровье! Что мы о нем знаем? Как уберечь себя от преждевременного старения и потери трудоспособности? Чтобы оценить свой образ жизни, предлагаем пройти психологический тест здоровый образ жизни.

ТЕСТ.

Тест здоровый образ жизни

  15 января учащиеся школы коллективно посмотрели фильм - притчу по рассказу Льва Толстого  "Чем люди живы". 

  Господь послал ангела на землю, чтобы тот, живя среди людей, смог узнать и понять: Что есть в людях? Чего не дано людям? И чем живы люди? Только тогда он сможет вернуться на небо.

  Цель просмотра фильма - ещё раз поговорить о доброте, любви к ближним, о том, как правильно вести себя, чтобы приносить радость себе и окружающим.

  Учащимся нужно  было подумать, о чём говорится в этом фильме и в чём заключается его поучительный смысл.

pic

    Перейдя по данной ссылке можно посмотреть результаты приёма в ВУЗы в 2018 году. 

https://education.yandex.ru/universities/

    Обучающиеся текущего года подают заявления для участия в ЕГЭ в свою образовательную организацию, а выпускники прошлых лет и обучающиеся профессиональных образовательных организаций подают заявления в места регистрации заявлений на ЕГЭ – в муниципальные органы управления образованием.

   Опытные преподаватели, за плечами которых годы эффективной подготовки выпускников к сдаче Единого Государственного Экзамена, рекомендуют идти к намеченной цели по такому алгоритму:

  • Определить, на какой факультет хотелось бы поступить.
  • Ознакомиться с тем, какие обязательные предметы (сертификаты ЕГЭ) требует ВУЗ от абитуриентов в 2019 году.
  • Ознакомиться с тем, какие изменения ожидаются в 2019 году по основным предметам ЕГЭ (в этом поможет официальный сайт ФИПИ).
  • Поэтапно повторить все темы школьного курса по предметам, практикуя решение пробных билетов 2018 и 2019 года.
  • Посещать курсы подготовки к ЕГЭ или обратиться к репетитору.

    К сожалению, практика показывает, что просто хорошего знания предмета мало для успешной сдачи ЕГЭ. Необходима практика решения заданий определенного типа. Приобретая опыт решения билетов ЕГЭ во время подготовки к экзаменам, ученики формируют стратегию выполнения заданий и приобретают уверенность в собственных силах, что является незаменимым помощником в достижении успеха.